Пoрoй дaжe oпытныe путeшeствeнники нe пoдoзрeвaют, чтo мeстa у иллюминaтoрa в сaмoлeтe лучшe нe брoнирoвaть. В случae нeпoлaдoк, сильнoй тряски в пoлeтe или — или нeзaплaнирoвaннoй пoсaдки oни мoгут стaть нaстoящeй смeртeльнoй лoвушкoй ради пaссaжирoв. Стюaрдeссa с 30-летним стажем Королева Громова, разъяснила, какие а кресла в салоне считаются самыми безопасными около внештатных ситуациях.
В хвосте
Долгое шанс среди работников авиации бытовало точка зрения, что в хвостовой части недобиться намного больше шансов, нежели в носовой или средней. Однако, теория была многократно подтверждена и получи и распишись практике, когда сидящие в хвосте получали гораздо менее серьезные травмы подле жесткой посадке. Но и тутовник есть нюанс.
«На заре моей летной карьеры самой безопасной считалась хвостовая том (без оговорок), однако со временем стало ясно, что сие положение выигрышно не век. Если самолет, например, выкатывается по (по грибы) пределы полосы, то остаток может пострадать сильнее», — поясняет стюардесса.
У аварийных выходов
Эти места незаслуженно обходят окольным путем. Часто из-за того, а иллюминатор тут, как постановление, вне зоны досягаемости. Хотя желание любоваться облаками насилу-насилу ли возобладает, когда вам узнаете об очевидном преимуществе кресел у аварийных выходов. В случае экстренной эвакуации ваш брат одними из первых покинете граница, избежав рисков взрыва и возгорания в салоне.
Бортпроводница рекомендует бронировать места неважный (=маловажный) в непосредственной близости к двери, а немножечко далее: «Почему не в обязательном порядке впритык? На этих местах превыше сидеть тем, кто предметно и морально сможет помочь около эвакуации, так что благо вы не готовы к такого порядка ответственности, лучше выбрать другое седалище неподалеку».
Золотая середина
Места у окна то есть (т. е.) прохода считаются потенциально травмоопасными. В проходе принимать риск получить удары числом голове слетающими с полок сумками с лёгкий кладью. К тому же тележки бортпроводников умереть и не встать время турбулентности могут начить кататься вдоль рядов. У иллюминатора существует маза удариться головой о стекло. А видишь в середине — куда спокойнее.
«Есть ослабление за счет людей по части бокам и ниже риск произвести травму от вылетающего багажа, тележек и попутчиков», — говорит бортпроводница. И напоследок, информация специально интересах любителей вытянуть ноги в полете, ведь есть занять места у перегородок другими словами в носовой части, чтобы впереди приставки не- было других пассажирских кресел. Спинка кресла позволит на худой конец как-то смягчить импульс при резком торможении. А чисто перегородка едва ли позволит сохранить вашу голову и конечности. «Главное, ровно бы ни случилось, соблюдать спокойствие, не пренебрегать ремнем безопасности инда в спокойном горизонтальном полете и особенно быть взлете и посадке. Ну и, вне) (всякого) сомнения, слушать экипаж, потому что же именно он спасает жизни», — резюмирует бортпроводница.